Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 37 «Якорёк»

муниципального образования город-курорт Геленджик

«Прямая трансляция Знание.ТВ»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Учитель-логопед

    Беляева Елена Владимировна

Группа компенсирующей направленности
В группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями зачисляются дети, имеющие:

  • Общее недоразвитие речи (ОНР)

Основанием для зачисления ребенка в группу компенсирующей направленности является:

  • заявление родителя (законного представителя);
  • обходной лист (с заключением  отоларинголога, невролога, клинического логопеда, окулиста, детского психиатра)
  • заключение психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения (ППк);
  • выписка из заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Организация коррекционно-развивающей работы

Интегрированное подгрупповое занятие «Путешествие в Таинственный лес»

Видео занятие (смотреть здесь).

Презентация выступления на ГМО

 

Дидактическая игра

 

Артикуляционная гимнастика дома 18.05.2020г.

Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей (5-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи начинается с 1 октября по май (включительно), и условно делится на три периода: I период — сентябрь, октябрь, ноябрь; II период — декабрь, январь, февраль; III период — март, апрель, май.

В сентябре проводится комплексное  исследование индивидуального развития детей учителем-логопедом и воспитателями группы.

В конце сентября специалисты, работающие с группой компенсирующей направленности, на психолого-педагогическом совещании, при заведующем ДОУ, обсуждают результаты диагностики и утверждают рабочую программу в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР). 

Для этой группы разработана «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности».

В конце учебного года проводится психолого-педагогическое совещание с тем, чтобы обсудить динамику индивидуального развития каждого воспитанника и подтвердить необходимость продления срока пребывания воспитанника в группе компенсирующей направленности или возможность его выпуска из данной группы.

 Коррекционная работа

В группе компенсирующей направленности учителем-логопедом проводится подгрупповая и индивидуальная работа. В среду учитель-логопед проводит только индивидуальную работу с детьми  и консультирование родителей. 


Речевое развитие от 1 года до 3

О развитии речи ребёнка от 3-7 лет

Подготовка руки к письму

Дизартрия

Задержка речевого развития

Что нужно знать родителям.

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор