47097474-solnino

Форма обратной связи:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение


Музыкальный руководитель

                   Лусис Светлана Владимировна        DSC04125-min                                                             Стаж работы в ДОУ — 5 лет

                                                          Образование — высшее

Эссе «Моя профессия  — музыкальный руководитель»

«На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я» 

Пять лет  тому назад я пришла работать в детский сад музыкальным руководителем. Работая до этого в школе искусств с учениками (по классу вокала), я даже не предполагала, насколько интересна и разнообразна работа музыкального руководителя детского сада.
Моя профессия многогранна: я педагог и психолог, режиссер и сценарист, музыкант-исполнитель и дирижер, вокалист и хореограф, костюмер и оформитель.  Профессия музыкальный руководитель  — это не работа, а образ жизни.

Дошколята, очень любознательный маленький «народ», они требуют всего нового, интересного и эмоционального. При этом нужно самой стать ребёнком и научиться выражать музыку по-детски, погрузиться в мир переживаний и понимания всего окружающего.

Приобщение к музыкальному искусству – самая интересная и доступная форма моего общения с детьми. На музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, переносятся в мир сказок и волшебный мир музыки. Вместе мы поём и танцуем, слушаем и играем. В непосредственно-образовательной деятельности я стараюсь создать атмосферу праздника, взаимопонимания, эмоционального комфорта.

Все люди рождаются с какими-либо способностями, но не все могут реализовать свой талант в жизни. Для меня, прежде всего, как для музыкального руководителя важно распознать способности  будущих музыкантов, раскрыть их талант и дать им продолжение в творчестве.

Научить детей  чувствовать и понимать музыку – это одна из важнейших задач в работе музыкального руководителя. Только человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее и терпимее.

Очень хочется, чтобы мои воспитанники выросли пытливыми, креативными и жизнерадостными людьми. Может, они и не станут музыкантами, но смогут понимать и ценить прекрасное, подходить к своей жизни и будущей профессии творчески.

В своей работе я использую разные методики: вокалотерапия, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, а также танцетерапия,  логоритмические и логопедические упражнения, музыкально-дидактические игры.

По-моему мнению, музыкальный руководитель должен  обладать высоким уровнем исполнительской и общей музыкальной культуры, знанием методики музыкального воспитания детей, умением увлечь, сопереживать  и раскрепостить ребёнка. К этим ценностям я стремлюсь ежедневно и  вместе с детьми постигаю музыкальное искусство.


Для вас, родители!

Музыкален ли ваш ребёнок

Как тренировать дыхание ребёнка

Слушаем музыку

Играем и одновременно дышим

Какой должна быть детская музыка

Классическая музыка для малышей


Педагогическая копилка

Утренник к 8 марта в подг. группе

9 мая «Поклонимся великим тем годам«

Презентация к утреннику 9 мая

Фонопедический метод В.В.Емельянова

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню России

Сценарий праздника «Яблочный спас»

Сценарий праздника «День города»

Праздник ко Дню знаний «Играем с Несмеяной»